Разработка плана продвижения и рекламы
Теперь у нас есть вся необходимая информация и мы приступаем к разработке плана. На этом этапе мы определяем каким путём лучше пойти. Вот вопросы, ответы на которые мы получим:
- Продвижение по фразам или оптимизация по трафику (SEO)
- Рекламные кампании только по товару или же расширим их ремаркетингом и рекламой по вашим конкурентам, будем ли использовать рекламные сети (CPC)
- Регионы продвижения и рекламы
- Контентные работы (тексты, документы, фото, видео, характеристики)
- Доработки сайта (меню, виджеты, формы)
На этом этапе будет ясна стоимость работ. Это может быть ежемесячная работа с соответствующим отчетом или же разовые работы.
Мы можем выполнить работы по поисковой оптимизации, контекстной рекламе, написанию текстов, дизайну и вёрстке. Программированием мы не занимаемся, но можем помочь вам в подборе исполнителя или работать с вашим, составив ему ТЗ и осуществив авторский надзор.