Разработка плана продвижения и рекламы

Теперь у нас есть вся необходимая информация и мы приступаем к разработке плана. На этом этапе мы определяем каким путём лучше пойти. Вот вопросы, ответы на которые мы получим:

  1. Продвижение по фразам или оптимизация по трафику (SEO)
  2. Рекламные кампании только по товару или же расширим их ремаркетингом и рекламой по вашим конкурентам, будем ли использовать рекламные сети (CPC)
  3. Регионы продвижения и рекламы
  4. Контентные работы (тексты, документы, фото, видео, характеристики)
  5. Доработки сайта (меню, виджеты, формы)

На этом этапе будет ясна стоимость работ. Это может быть ежемесячная работа с соответствующим отчетом или же разовые работы.

Мы можем выполнить работы по поисковой оптимизации, контекстной рекламе, написанию текстов, дизайну и вёрстке. Программированием мы не занимаемся, но можем помочь вам в подборе исполнителя или работать с вашим, составив ему ТЗ и осуществив авторский надзор.